Наш телефон

8 (812) 716-78-88

Категории

Наследственные споры

Наследованием является переход прав и обязанностей умершего (наследодателя) к его наследникам.

Правоотношения, связанные с наследованием традиционно вызывают многочисленные споры и притязания, поскольку в большинстве случаев вопрос стоит о признании за наследником (наследниками) прав на дорогостоящие имущественные объекты (дома, квартиры, дачи, земельные участки, банковские счета и т.д.).

Наследственные споры входят в число наиболее часто рассматриваемых категорий дел в судах общей юрисдикции и обладают своей спецификой. К сожалению, низкий уровень правовой грамотности нашего населения приводит к совершению элементарных ошибок, влекущих за собою негативные материальные последствия (один из самых распространенных случаев — незнание установленного законом 6-месячного срока для принятия наследства порождает невозможность стать собственником имущества даже для единственного наследника, а восстановить пропущенный срок в судебном порядке очень непросто, поскольку для этого необходимо доказать наличие уважительных причин, в силу которых был пропущен срок, не говоря уже о длительной процедуре судебного разбирательства). Однако, подобных ошибок можно легко избежать, если своевременно, не откладывая, обратится за юридической консультацией. Тем самым, вы сэкономите свое время, нервы и деньги, которые приходится тратить, приступая к судебной тяжбе для отстаивания своих имущественных интересов.

Очевидно, что разрешение такого рода вопросов требует профессиональной правовой помощи, поскольку требует наличия особых юридических познаний.

Наше юридическое бюро поможет Вам в решении таких сложных видов наследственных споров, как:

— восстановление пропущенного срока на принятие наследства;

— установление факта принятия наследства;

— установление юридических фактов (родства, нахождения на иждивении, владения и пользования имуществом и пр.), необходимых для принятия наследства;

— оспаривание завещания (признание недействительным);

— раздел наследственного имущества;

— признание недостойными наследниками;

— включение имущества в состав наследства;

— исполнение завещательного возложения;

— право на обязательную долю в наследстве;

— переход права на принятие наследства (наследственная трансмиссия);

— ответственность наследников по долгам наследодателя;

— обжалование совершенных нотариальных действий и отказа в их совершении.

Наши высококвалифицированные адвокаты и юристы обладают богатым опытом и успешной судебной практикой в разрешении наследственных споров.

Ознакомиться с примерным планом работы по гражданским делам (в число которых входят наследственные споры) Вы можете здесь.

Примеры исковых заявлений по наследственным делам вы сможете найти в разделе «Образцы исков/наследственные дела».

Толкования норм наследственного права в разделе «Судебная практика».

Записаться на консультацию Вы можете здесь или по телефону 8 (812) 716-78-88